CITROEN. АКПП
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ситроен: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминтную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ситроен всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
Добрый день, меня интересует вопрос по обслуживанию автоматической коробки передач ситроен с4 2010г. пробег 72000, завод производитель рекомендует ездить на весь срок без замены масла. 1)меняют масла там или нет?
2) вкл. задний ход имеется не большой стук?
жду на два вопроса ответ, спасибо.
Добрый день. Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Чаще всего причиной толчков являются забитые продуктами износа соленоиды и гидроблок. Неправильная их работа постепенно убивает механическую часть АКПП. Если механика в АКПП живая, то замена гидроблока и соленоидов или их ремонт помогают. Т.к. в этой АКПП фильтр при замене масла поменять невозможно, поэтому масло рекомендуем менять чаще каждые 30тыс.км.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Добрый день!У меня С4 2006 год, пробег 150 тыс. При переключении передачи, происходит рывок. На холодную рывки очень чувствительны. А как проеду мин 30, то они чувствуются гораздо меньше но есть. Ошибки ни какой не выдает.
Добрый день. Толчки как правило из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Далее выходят из строя и губят АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!